Танец живота фото танцовщиц

Танец живота фото танцовщиц

Красивая ритмичная музыка, тонкий звон украшений, замысловатые, притягивающие взгляды и манящие движения красивого женского тела, тонкий стан, плавные линии и загадочно-притягательный взгляд — все это великолепие зовется восточными танцами. Никто не может устоять перед женщиной, которая владеет искусством восточных танцев!

Танцовщица создает магию под необычную красивую музыку, привлекая взгляды и сердца плавными, но отточенными движениями, она каждую минуту удивляет, и наполняет воздух вокруг волшебством, которое возможно только в «Тысяче и одной ночи»… Да, восточные танцы — это настоящая магия, завораживающая экзотика, о которой мечтает каждый мужчина, и которую в силах создать каждая женщина.

Расскажите друзьям о магии восточных танцев!

1 комментарий на “ Восточные танцы (33 фото) ”

Замечательные фото. Очень удобно скачиваются. Большущее Спасибо. Удачи Вам и успехов.

Египет — родина современного танца живота, составляющими которого являются танцевальная техника и актёрское мастерство. Практически все местные танцовщицы — актрисы. Египетская телепрограмма Al Rakesa — единственная в своём роде, но хорошо известна во всём мире. Сюда съезжаются самые талантливые и красивые исполнительницы танца живота со всей планеты. Есть участницы и из России. Предлагаем оценить топ-10 самых красивых и талантливых танцовщиц Египта.

Египетская танцовщица Шамс (араб.) — солнце. Её называют принцессой восточного танца.

Окончила Университет Айн-Шама, а также имеет степень магистра философии.

8. Фифи Абду (Египет)

Королева восточного танца — ей 62 года, а всё ещё зажигает. За всю жизнь у неё было более пяти тысяч танцевальных костюмов, причём некоторые из них были оценены в $40 тысяч.

Ами родилась в египетской семье, но выросла в Сингапуре. Девушка имеет степень бакалавра в области дизайна интерьера от института искусств.

Известная египетская танцовщица Люси сыграла большую роль в развитии танцевальной культуры Египта — завсегдатая свадеб и корпоративов.

5. Мая Маграби (Египет)

Египетская актриса и танцовщица.

4. Бардис (Египет)

Актриса видеоклипов и танцовщица, известная своими пышными формами.

3. Алла Кушнир (Украина)

Украинская танцовщица и участница египетской телепрограммы Al Rakesa.

2. Шакира аль-Мысрийа (Египет)

В Египте есть местная Шакира — аль-Мысрыйа (араб. — египетская). Она и актриса, и танцовщица, и певица.

1. Оксана Базаева (Северная Осетия, Россия)

Одна из финалисток египетской телепрограммы Al Rakesa, ныне одна из ведущих танцовщиц Египта.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Танцовщица извивается, извивается… кончила извиваться

Танец живота — очень расплывчатое определение, фактически, к нему порой принято относить все танцы, где есть много ударов и покачиваний таза. На таких движениях строится танец у многих тихоокеанских племён, африканских народов, у некоторых коренных американок и, конечно, многие из танцев в странах, где доминирует мусульманская вера. Много движений тазом в трайбле — современном танце; славились волнующими движениями бёдер невольницы с иберийских берегов и египетские плясуньи ещё в античном мире.

Читайте также:  Валя ласково назвать


В то же время, многие эстетически и исторически связанными с танцами живота плясок почти не применяют движений тазом. Чтобы не было путаницы, в конечном итоге часто используют определение «восточные танцы» (оставив дальневосточным определение «азиатские»). К восточным танцам обычно относят арабские, турецкие, цыганские, иранские и индийские танцы, и в каждой из этих категорий далеко не один вид пляски.

Понятно, что если восточных танцев так много, то они могут серьёзно отличаться друг от друга в плане стилистики. В одном будет больше прыжков или потряхиваний, в другом — извивающихся движений руками и корпусом. Порой у этих танцев есть конкретное название, вроде бандари, порой — довольно обтекаемые: например, «беледи» просто означает «народный», а «ракс (аль) шарки» — просто «восточный» (и, кстати, имеет скорее европейское происхождение).

Танец, которым жёны соблазняли мужей

Реклама, зазывающая домохозяек, у которых в отношениях наступило некоторое охлаждение, рассказывает, что танцем живота исполняли в гаремах для своих мужей восточный красавицы, чтобы соблазнить их и получить наутро подарок. Этот миф крепко сидит в сознании среднего обывателя. Узнав, что женщина исполняет беллидэнс (название танца на английском), многие восклицают: «Твой муж счастливчик!»

Оставим в стороне возможность танцевать после рабочего дня для такого же вымотанного мужа в гостиной хрущёвки между мамкающими детьми и желающей разговора о политике свекровью; правда в том, что в восточных странах танец живота не был способом соблазнить мужа. Многие жёны были бы оскорблены, предложи им выплясывать перед их, казалось бы, господином: этот танец перед мужчиной исполняли наложницы, рабыни, куртизанки, евнухи, проституированные юноши или попросту цыганки, чьи женщины ходили с открытыми лицами (а это само по себе развратно). В крайнем случае выплясывали на мужских собраниях юноши, переодетые в женщину только для выступления — чтобы можно было насладиться танцев в условиях запрета на женские танцы.


В гаремах, то есть на женской половине дома, действительно нередко исполняли танцы. Жён и наложниц развлекали рабыни, служанки, приглашённые танцовщицы. На праздник, как-либо связанный с плодородием — то есть готовясь к свадьбе или по случае рождения ребёнка — женщины любого положения часто сами танцевали друг перед другом. У этого обычая доисламское происхождение, хотя в наше время его значение полностью исчезло: он явно связан с женскими священными обрядами.

Читайте также:  С чем носить синие кожаные брюки

Использовался танец живота и очень практичным способом. Во-первых, он укреплял тело молодой девушки, чтобы беременность и роды были не так для неё опасны: восточные мужчины веками брали замуж девочек с первыми признаками полового созревания, не заботясь о том, насколько они способны переносить тяготы деторождения. Во-вторых, на некоторых движениях танцующие концентрировались во время родов, и роженица должна была пытаться их повторять. Да, до одного не в меру любопытного французского короля манера рожать лёжа была не очень распространена: это делали в приседе. До потуг приседать глубоко было необязательно.

Надо сказать, обычай использовать танцевальные движения, чтобы уменьшать боль и регулировать родовую деятельность, взял на заметку бразильский акушер-гинеколог доктор да Кунья и танцует со своими пациентками в начальных стадиях родов. Женщинам нравится.


В танце, предназначенном для развлечения, профессиональные танцовщицы былых веков часто использовали гимнастические элементы или жонглировали предметами. Такие танцы вряд ли призваны соблазнять, скорее удивлять. И даже распаляющие мужчин уличные пляски и танцы в кофейнях далеко не всегда конечной целью имели соблазнение; нарастающее эротическое напряжение делало мужчин-зрителей щедрее, а солёные остроты, показанные жестами или выкрикнутые в нужный момент, разряжали обстановку — зритель хохотал и успокаивался.

Надо сказать, несмотря на древнюю историю, большинство восточных танцев сейчас выглядит совсем не так же, как века назад. В каждом из видов восточных плясок были свои этапы моды, свои находки и свои забытые приёмы; когда же танец вышел в Египте в середине двадцатого века на большую сцену, танцовщицы активно консультировались с европейскими хореографами, и это повлияло и на манеру исполнения, и на рисунок танца.

Нужен ли для танца живота — живот?

Вокруг внешнего вида танцовщицы тоже сложилось немало мифов, притом они могут быть разными у танцовщиц и у зрителей. В среде исполнительниц танец живота последнее время крепко убеждение, что только женщина с идеальной талией и стройными ногами годится для беллидэнса. Зрители до сих пор уверены, что танец живота — только для полных. Кроме того, есть зрительский стереотип, что для беллидэнса нужен максимально открытый костюм, и миф среди танцовщиц, что босиком традиционно танцевали только нищие, а прочие танцовщицы показывали свой достаток, надев туфли. Есть предубеждение и против того, чтобы беллидэнс исполняли белокожие женщины и особенно — со светлыми волосами: мол, неисторично, а значит, противоречит стилю танца.

Читайте также:  Кофта без плеч с рукавами

Большинство восточных танцев появилось не с прицелом на определённый тип фигуры. Конечно, традиционно считалось, что женщины слегка в теле (а в Северной Африке — и очень полные) исполняют его соблазнительней, но вне ситуаций соблазнения танец исполнялся девушками и женщинами абсолютно любой комплекции, от худых цыганских девчонок до почтенных иранских матрон с фигурами древних богинь плодородия. В восточных танцах хватает движений, чтобы выбрать те, которые будет легко исполнять каждой (и даже каждому).


Если уж упоминать иранок, то многие из них от природы были белокожи, как и жительницы Османской Империи (большинство турков, как известно, имеет нетюркское происхождение). А среди рабынь и наложниц очень ценились украдённые и привезённые крымскими татарами или североафриканскими пиратами светловолосые девушки. Их тоже обучали танцам, так что светловолосая исполнительница беллидэнс, будь она полная или худенькая — это исторично.

Конечно же, прилюдные танцы в большинстве мусульманских стран не могли исполняться в открытой одежде даже рабами и рабынями, так что вне гаремов традиционный костюм для танца мог быть очень облегающим в талии и подчёркивающим бёдра, но кожу он всё равно закрывал. Для народных стилей вообще характерны народные костюмы, которые в сексуальной зазывности не упрекнёшь.


Открытые костюмы вошли в беллидэнс массово в начале двадцатого века, когда ливанка Бадиа Мансабни открыла в Египте ночной клуб.Танцовщицы на сцене подражали американским актрисам бурлеска, это повлияло и на костюм, и на манеру исполнения. Сейчас на сцене вообще можно увидеть исполнительниц, у которых непрозрачны только стринги и чашечки бра — таков запрос зрителя, а эстрадный стиль не предполагает обязательного сохранения традиций, так что танцовщицы ничем не поступаются.

Наконец, спор, не стыдно ли танцевать босиком, решается сам собой, если мы вспомним, что в мусульманских странах традиционно разуваются перед входом в помещение, и женщины, плясавшие в доме — будь то перед другими женщинами или перед мужчинами — не имели права делать это обутыми. Обувь — признак той, что выступает прилюдно. По большому счёту, одинаково исторично выступать и на каблуке (привет, бурлеск тридцатых!), и в восточных туфельках, и босиком.

Легенда и стереотипы окружают не только исполнительниц танца живота. О том, как жили и работали хористки до революции в России , тоже ходит немало заблуждений.

Текст: Лилит Мазикина

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector